Как повысить ваши продажи?

креативное увеличение продажИтак, сегодня четверг — в столовых обычно рыбный день — вас кормят фосфором для работы вашего мозга. А я как обычно по четвергам делюсь с вами креативными методиками, которые вы можете применять в своей жизни.

Бывает так, что все рецепты увеличения продаж исчерпаны, а продавать надо.

Тогда на помощь приходят креативные методики! Вот одна из них, предложенная Майклом Микалко.

Берем круг, делим его на 12 частей – получаем аналог часов и напротив каждого часа пишем какое то слово. Часть слов – девять – должна быть связана с нашим вопросом – С помощью чего повысить продажи, а остальные  могут быть произвольными.

Я решил не отставать от жизни и выбрал следующие 9 значимых слов

  1. Дизайн
  2. Реклама
  3. Повысить
  4. Менеджер
  5. Мотивация
  6. Новый
  7. Технология
  8. Звонить
  9. Руководитель

И еще три просто значимые слова

  1. Радость
  2. Любовь
  3. Смех

В результате получилась такая картинка

креативное увеличение продаж

Берем кубик – бросаем его один раз и получаем первое слово – НОВЫЙ, потом берем два кубика – бросаем и в результате получается слово – ЗВОНИТЬ.

Теперь включаем мыслегенератор и получаем небольшой список возможных методов

  1. новые звонки – звонки новым клиентам
  2. звонки по новому – поменяться клиентами среди менеджеров
  3. звонки по новому – пересмотреть скрипт звонка
  4. звонки по новому – начать звонить только на мобильные телефоны клиентам

И это не предел – можно получить новые варианты использования этого словосочетания, а главное – сколько сочетаний можно получить еще бросая кубики.

П.С. Решил немного обносить описание и бросил кубики — получил новые слова — МЕНЕДЖЕР и РАДОСТЬ
Понятно, что лучше всего продает радостный менеджер — человек с хорошим настроением, с заряженностью и энергией, которыми он делится с потенциальными клиентами. Опять — это то, что на поверхности.

Чуть глубже — менеджер должен продавать радость — посмотрите с этой точки зрения на свои продукты — насколько они соответствуют этому качеству? И придумайте несколько продуктов с разной эмоциональной составляющей — радость, злость, эмпатия, нежность — и организуйте неделю эмоций в продажах.

Еще глубже — продажи должны приносить менеджеру радость. Это означает, что он должен быть обученным и понимать что и кому он продает — иначе он будет работать ка автоматический звонитель — тогда уж лучше использовать бездушного робота.

Было бы интересно получить обратную связь о использовании этой и других креативных технологий для улучшения вашей жизни.