Сколько идей можно получить с помощью случайного стимула?

реализация идейЭто один из самых популярных вопросов, которые мне задают.
А будет ли мне достаточно идей, которые я получу, воспользовавшись методикой случайного стимула?
На этот вопрос как всегда есть два ответа.

Первый — если вам будет мало идей, то воспользуйтесь другим словом или другой картинкой.
В своем мастер классе я показываю, что любой стимул может дать огромное количество идей.
Важно умение правильно формулировать свои вопросы и видеть то, что скрывается от обычного взгляда на привычный предмет. Всему этому можно научиться и лучшее обучение — это практика.

Но главный ответ на вопрос он лежит в другой плоскости — в желании получить бесплатную волшебную таблетку.
Методика случайного стимула, как впрочем и все остальные креативные методики — это не традиционные золотые рыбки, исполняющие ваши желания, это набор инструментов — как в мультфильме Вовка в тридевятом царстве, с помощью которых можно и корыто вырубить и дом построить. Важно желание.

И вот тут мы сталкиваемся с некоторой проблемой.
Больше психологической и финансовой.

реализация идейВот пример. Совсем недавно я тестировал методику на одном из своих старых коллег, который занимался продажей цветного щебня. Тема была сиюминутная — подвержена модным колебаниям и явно не является трендовой. Но тем не менее какие то продажи идут, но хотелось бы чтобы их стало больше.
Выпала карточка, на которой было слово «Мужчина».

Когда появляется такое известное слово можно попасть в ловушку этой самой известности — ассоциаций, свойств и всего остального так много, что можно в них утонуть. Поэтому мы сразу стали фильтровать через нашу задачу. Тем самым было отброшено большинство предположений. Просто жалко времени.
Но из свойств мужчины нам оказалось интересным использовать свойства мужчин с разным цветом кожи — мы видим, что есть виды спорта, в которых фаворитами являются те или иные группы. Так бег — это с одной стороны Усейн Болт, с другой — эфиопские марафонцы. Появилась идея коллажа беговых дорожек из разноцветного гравия и слоган — «Дороги победы» — идея нуждается в доработке — но она появилась.
Вторая идея появилась из персонажей — Адам. Точнее Адам и Ева. Райский сад. Панно, выложенное из разноцветных камушков. Слоган — с этого начинается новая жизнь.

Поиск в интернете привел к тому, что были найдены несколько мозаик на эту тему, которые можно было адаптировать к конкретным цветам и технологии.
Плюс — подобный проект, сделанный в живую мог дать очень много вирусного эффекта в виде перепостов, лайков, появления фотографий в СМИ.
Идея сама по себе была удачной.
Но тут возникла та самая психологическая и финансовая засада.
Эта идея требовала для воплощения определенных затрат. Плюс надо договариваться с местом размещения. Плюс тема какая то непонятная. Плюс а вдруг не выстрелит. А где гарантия…
Это и есть ответ на вопрос — а хватит ли мне идей, полученных с помощью креативных методик.
Идей хватит ровно настолько насколько у вас хватит смелости и денег на их реализацию!