Суп

случайный стимул

Вот идеи, которые вы можете использовать сегодня⠀

1. Сделайте меню из своих товаров или услуг⠀
2. Выделите из всего перечня товаров самый «нажористый» — сделайте его паровозом ваших продаж⠀
3. Предложите клиенту «ложку», чтобы он смог лучше пользоваться вашими товарами⠀
4. Найдите «острые» приправы, которые усилят вкус ваших товаров или услуг — глюконат натрия, соль, перец⠀
5. Возможно что некоторые ваши услуги нуждаются в приготовлении и их нельзя есть сырыми.⠀
6. Добрый кусок мяса на кости — залог хорошего супа, в вашем бизнесе что является таким куском мяса?
7. Суп — это общее название, за которым может скрываться как диетический куриный, так и острый — харчо. Уточните, что скрывается за названием вашего продукта.
8. Если у человека есть выбор только одного блюда, то скорее всего он выберет суп — создайте продукт, в котором сочетаются лучшие свойства других ваших продуктов, чтобы подтолкнуть клиента к выбору в рамках ограниченного бюджета
9. При всех разнообразиях супов, сам суп представляет собой очень понятный продукт. Не перегружать свои товары или услуги излишней сложностью. Сделайте их понятными для клиентов.
10. А ещё суп можно разлить совершенно в разные тарелки. От банальных общепитовских до королевского фарфора. Вкус останется тем же, а впечатление изменится.